Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп от The Orator Club. Выступление со слайдами — одна из наиболее распространённых форм публичных выступлений, но ей уделяется наименьшее внимание. Сергей Черненко, спикер Клуба Ораторов, знает, как сделать такое иллюстрированное выступление понятным, увлекательным и запоминающимся!
Цели воркшопа:
• Научиться правильно планировать и готовиться к выступлению
• Устранить наиболее распространенные ошибки во время презентации
• Освоить технологию владения вниманием аудитории
• Понять, что делает выступление со слайдами успешным
• Применить полученные знания на собственных материалах
• В будущем никогда не делать плохих презентаций
Все умеют работать с Powerpoint, но почему-то крайне редко встречаются спикеры с интересными презентациями. В чём же дело? Как сделать так, чтобы такое иллюстрированное выступление стало понятным, увлекательным и запоминающимся — то есть в корне отличалось от других? Именно этому посвящен воркшоп, который включет в себя теоретическую часть, состоящую из четырех «несекретов» о правильной подготовке и выступлению с презентацией, а также наглядные примеры из реальной жизни. «Несекреты успешной презентации» — разрыв привычных шаблонов и совершенно новый взгляд на презентации.
После взятия их на вооружение ваши презентации выйдут на качественно новый уровень и никогда уже не будут прежними.
Сергей Черненко Амбассадор Клуба Ораторов, победитель шоу-игры «Трибуна», эксперт в области GR и PR, регулярный спикер отраслевых форумов и конференций.
Профессиональную деятельность Сергей начал в пресс-центре Министерства иностранных дел РФ, где в числе прочих проектов организовывал первую пресс-конференцию министра С. В. Лаврова.
В 2007 году перешёл в крупный международный бизнес, где сначала был ответственным за связи со СМИ в компании Philip Morris, а затем руководителем проекта по запуску первого в России электромобиля Mitsubishi Motors. Проект получил массу наград, общественное признание,
государственную поддержку, а электромобиль был протестирован лично Президентом РФ В. В. Путиным в рамках саммита «Большой двадцатки» в Санкт-Петербурге.
Тогда же Сергей перешел в компанию Bacardi, где возглавил департамент по корпоративным вопросам, курирующий целый регион, включающий Россию, Восточную Европу, СНГ и ряд других стран.
Последние три года Сергей был включен Ассоциацией корпоративных медиа России (АКМР) и Ассоциацией менеджеров России (АМР) в десятку лучших профессионалов по взаимодействию с органами государственной власти.