Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Медиа-активизм. Как методы активистов эмансипировались интернет сообществом и апроприировались корпорациями и брендами.
С 90x годов xx века, медиа активизм и тактические медиа были действенной политической силой. Гранича с терроризмом, они являлись инструментом художников, с помощью которых они могли вызывать в обществе резонанс, обращая внимание на те или иные события или проблемы.
Сегодня, в эпоху всеобщего интернета, медиа активизм и тактические медиа, оставаясь инструментом манипулирования, оказались успешно апроприированы брендами.
В лекции мы постараемся проследить как произошел этот сдвиг от террористических акций Critical Art Ensemble и The Yes Men к псевдо акциям Starbucks и Uber. И предположить что ждет медиа активизм в будущем.