Лекция "Контентные стратегии в digital-эпоху" от BE IN OPEN

ИТ и интернет 6+

BE IN OPEN –  пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Независимая команда наблюдает за состоянием рынка, рассказывает о самых успешных кейсах и предоставляет площадку для открытого обмена опытом. 

Редактор моды, куратор фестиваля кино о моде Карина Никифорова расскажет о том, как брендам выстраивать контентную стратегию в digital-эпоху. Мы обсудим, как меняются способы репрезентации продукта, какие инструменты использовать для создания современного вирального контента и причём тут мемы. 

— Что такое сторителлинг и как брендам рассказывать истории? 

— Как работает контент: форматы и каналы.   

— Контентная стратегия: от идеи и прототипа продукта до мемов и ивентов. 

—  Какие инструменты использовать для создания мультимедийного контента?

— И почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья? 

Поделиться:

1660 дней назад
11 сентября 2019 19:00–20:00

Москва
улица Крымский вал, 9 Парк Горького, студия Samsung Galaxy, 2 этаж. Студия расположена за центральным фонтаном.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов