BE IN OPEN – пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Независимая команда наблюдает за состоянием рынка, рассказывает о самых успешных кейсах и предоставляет площадку для открытого обмена опытом.
Редактор моды, куратор фестиваля кино о моде Карина Никифорова расскажет о том, как брендам выстраивать контентную стратегию в digital-эпоху. Мы обсудим, как меняются способы репрезентации продукта, какие инструменты использовать для создания современного вирального контента и причём тут мемы.
— Что такое сторителлинг и как брендам рассказывать истории?
— Как работает контент: форматы и каналы.
— Контентная стратегия: от идеи и прототипа продукта до мемов и ивентов.
— Какие инструменты использовать для создания мультимедийного контента?
— И почему никто не расскажет о вашем проекте лучше, чем вы и ваши друзья?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.